left
right
Техком ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
АВТОЗАПЧАСТЕЙ
Отзывы и предложения
Статьи

21.04.2021

Правильный выбор автозапчастей

Выбирая запчасти, ориентируйтесь не только на их стоимость. Назначение узлов и деталей, а...
16.04.2021

Ремонт рулевой системы Пежо: проблемы при повороте руля и способы решения

Марка Пежо распространена в России, а значит актуальна проблема ремонта и...
Главная » Статьи » Ремонт рулевой системы Пежо: проблемы при повороте руля и способы решения
Слайд1

Ремонт рулевой системы Пежо: проблемы при повороте руля и способы решения

Марка Пежо распространена в России, а значит актуальна проблема ремонта и техобслуживания автомобилей бренда. Часто владельцы сталкиваются с проблемой скрипа руля, и диагностировать неисправность лучше не самостоятельно, а в проверенном автосервисе.

Ремонт рулевой системы Пежо

Автомобили французского бренда Пежо заслужили репутацию надежных и простых в обслуживании. Конечно, среди владельцев машин этой марки есть и не слишком довольные, но, как известно, угодить всем сложно. Некоторые автолюбители жалуются на сложность техобслуживания и ремонта отдельных узлов и систем, но это «болезнь» всех современных моделей. В типовую конструкцию авто, которая принципиально не меняется на протяжении многих десятилетий, интегрируют множество датчиков, систем безопасности, кондиционеры, медиа и многое другое. Без усложнения доступа к основным узлам не обойтись. Но тема статьи не о сложности современных седанов и кроссоверов, а о вполне конкретной неисправности, которая проявляется не только в автомобилях Пежо. Хотя скрип при повороте руля Пежо можно считать одной из характерных «болезней», с которой пытаются бороться разными способами. Чтобы устранить неприятные звуки при повороте рулевого колеса, необходимо установить причины скрипа. Их может быть несколько.

Самые распространенные, которые нужно проверить в первую очередь:

  • поломка в рулевой колонке;
  • неисправность рейки;
  • повреждение пыльников рулевых тяг;
  • отказ гидроусилителя руля; износ ШРУС;
  • деформация сайлентблоков;
  • выработка шаровых опор.

Каждая из этих поломок возникает при выработке других деталей, например, пыльников, сальников, шестерен, червяков. Шумы из ГУР могут появиться при недостатке гидравлической жидкости в бачке. Если вы редко проверяете уровень жидкости, то это может угрожать выходом из строя всего агрегата, что обходится очень дорого. Утечка масла из системы ГУР может происходить только при движении. Если вы ориентируетесь на наличие капель под машиной во время стоянки, то это ошибка. При движении капли удаляются потоком воздуха, и под машиной на стоянке всегда чисто. При появлении скрипа или иного шума на поворотах обязательно проверьте уровень масла в бачке. Также хорошо слышимый скрип может появляться при повороте руля как на месте, так и в движении в связи с повреждением ШРУС или шаровой. Если с ГУР все в порядке, непременно посетите СТО для диагностики ходовой системы. Самостоятельно это сделать очень сложно. В некоторых моделях скрипы ШРУС проявляются даже при исправном узле. Не стоит сразу покупать новый, реальное техническое состояние может проверить только специалист, располагающий диагностическим оборудованием. Если появились скрипы, а вы знаете, как снять руль Пежо, не стоит этого делать.

Причина может скрываться вовсе не в руле, а в другом узле, отдаленном от салона. Часто это — рулевая рейка. Определить поломку в рейке, кроме скрипа, можно по легкой вибрации и стуку во время движения, передающимися на рулевое колесо. Почему рейка выходит из строя, сказать сложно. Чаще всего это происходит после езды по неровной дороге на большой скорости, столкновении с препятствиями при повернутом колесе, неаккуратном проезде «лежачих полицейских». Есть еще ряд возможных неисправностей, в результате которых появляется скрип. Это вполне может быть неправильно выставленные развал/схождение. Если звук появился после замены шин на летние или зимние, ремонта ходовой, ощутимого удара о бордюр, то вполне может быть, что настройки подвески сбились, что непременно передается на руль в виде скрипа и других неприятных шумов. Также увидеть, что рейка может стать причиной скрипа можно по потекам масла на сальниках рейки. Но, как и в случае с ШРУС и ГУР, не следует сразу же снимать рейку и покупать новую, тем более, она стоит немало.

Возможно, нужны другие запчасти Пежо, более доступные по цене. Заменив, например, пыльник, опорный подшипник или наконечник рулевой тяги, можно устранить скрип, не покупая дорогих узлов и агрегатов. Также следует помнить, что не все скрипы опасны, но перестраховаться стоит. Лучше выделить час-другой для диагностики на СТО, чем попасть в ДТП, или остановиться посреди пути из-за неисправности рулевого управления. Обычно все причины возникновения посторонних шумов в рулевой системе можно устранить на этапе регулярного ТО и профилактики. Но когда они появились, без визита в автосервис не обойтись.

Новости

Компания Автозапчасти ТЕХКОМ+ продолжает развиваться.

Компания Автозапчасти ТЕХКОМ+ продолжает развиваться.

Новым нашим шагом развития стал запуск интернет-магазина ТЕХКОМ+

Подробнее...
Запчасти для Mitsubishi: как выбрать качественные

Запчасти для Mitsubishi: как выбрать качественные

Японские авто входят в число наиболее продаваемых на российском рынке

Подробнее...