Отзывы и предложения
Статьи

Какие вас могут подстерегать сюрпризы на СТО?

У каждого автолюбителя наступает момент, когда его «железному коню» требуется ремонт....
Как выбрать автомобильный компрессор

Сегодня попробуем разобраться как выбрать автокомпрессор, проанализируем их типы и...
Главная » Статьи » Рейтинг самых надежных моторов на современных машинах - часть 2

Часть Вторая:

Средний класс

Одним из самых надежных моторов в С-классе является агрегат K4M от Рено. Из за того что автомобили немного тяжелее предыдущего класса, обычно попадаются моторы с автоматической коробкой передач, у которых и мощность должна быть больше. Двигатели 1.6 менее ресурсоемки, чем версии на 1.8 и 2 л, поэтому стоит выделить их в отдельную категорию, для тех, кому не требуется быстрая езда.

Первое место- наиболее простым и в то же время недорогим вариантом для автомобилей С-класса является двигатель Z18XER – довольно старый мотор. Конструкция отличается консервативностью, хотя имеются фазовращатели и термостат с возможностью регулировки. Можно отметить наличие привод ГРМ, простую систему впрыска и достаточный запас надежности. Мощность агрегата – 140 л. с., чего вполне достаточно для комфортной езды на автомобилях, вроде Шевроле Крус, Опель Зафира или Опель Астра.

На втором месте – линейка силовых установок от Hyundai/Mitsubushi/Kia G4KD/4B11, объемом 2 литра. Двигатель имеет систему настройки фаз ГРМ, а в приводе установлена довольно качественная цепь. Мотор отличается простым принципом питания и замечательной сборкой. Второе место обусловлено цепным приводом ГРМ, который и сложнее, и дороже двигателей K4M. Мощность силовых агрегатов – 150-165 л. с., чего вполне достаточно для любых автомобилей С-класса, с любыми нагрузками, при езде в городе или по бездорожью, с МКПП или автоматической коробкой передач. Моторы установлены на разных автомобилях: Mitsubushi Lancer, KIA Cerato, Hyundai i30, KIA Optima, Hyundai Sonata, Elantra, ix35 и другие.

На третьем месте можно расположить двигатель Renault-Nissan MR20DE/M4R, объемом 2 литра. Это тоже довольно старый мотор – его выпуск начался в 2005ом году. Популярность силового агрегата объясняется простотой конструкции. Однако, ГБЦ у мотора не самая надежная, цепь может вытягиваться.

 

Младший бизнес-класс:

В D+ сегменте тоже распространены моторы объемом 2 литра. Это неплохой вариант для автомобилей младшего бизнес-класса, ведь масса машин практически не отличается от автомобилей С-класса. Но все-таки более востребованы двигатели с большей мощностью.

Первое место – это мотор 2AR-FE от компании Toyota. Мощность агрегата 165-180 л. с., объем установок - 2.5 л. Стоит на одном из лучших представителей сегмента – Toyota Camry, и является наиболее востребованным в своем классе. Кроме того мотор стоит на автомобилях RAV4 и Alphard. Главные достоинства – простота и надежность.

На втором месте – моторы под названием G4KE/4B12 производства Hyundai/Mitsubishi/Kia. Объем силовых агрегатов – 2.4 л, мощность – около 180 л.с. Моторы стоят на моделях Киа Оптима, Хендай Соната, Пежо4008, Митсубиси Оутлендер. Особых конструктивных нюансов нет: силовой агрегат с прямым впрыском, приводом ГРМ и фазовращателями. Мотор достаточно надежный, запчасти не отличаются высокой стоимостью.

Третье место – у двигателей Z18XER (стоит на Opel Insignia) и Duratec Ti-VCT (Форд Мондео). Сюда можно было бы отнести надежные трубодвигатели, но дело в том, что их стоимость довольно высока. А дешевые агрегаты не слишком качественны. Поэтому на 3ем месте расположились вышеуказанные моторы. Их главные преимущества – простота конструкции (соответственно – простота ремонта) и надежность.

Продолжение следует...

Источник автомобильный онлайн-журнал www.kolesa.ru 

Даже самый надежный автомобиль, время от времени, нуждается в ремонте. В наших магазинах Вы сможете преобрести запчасти как для отечественных так и для импортных авто.