left
right
Слайд1
Слайд2
Слайд3
Слайд4
Слайд5
Отзывы и предложения
Статьи

Заслуженная популярность автомобилей Renault

Если у вас возникла необходимость ремонта или замены расходников в автомобилях бренда...
Какие вас могут подстерегать сюрпризы на СТО?

У каждого автолюбителя наступает момент, когда его «железному коню» требуется ремонт....
Главная » Статьи » Подготовка аккумуляторной батареи к зиме

Подготовка аккумуляторной батареи к зиме

У зимней эксплуатации автомобиля есть свои особенности, и зимой у автовладельцевнередко возникают проблемы с запуском двигателя. Чтобы избежать неприятных ситуаций и не испытывать подобных трудностей, аккумуляторную батарею следует подготовить к холодному сезону, произвести обслуживание.

Техническое обслуживание аккумулятора

Обслуживая АКБ, в первую очередь нужно отсоединить клеммы и снять батарею с автомобиля, принести ее в теплое помещение и отогреть (если автомобиль долгое время стоял на холоде). Затем необходимо:

  • тщательно протереть от грязи весь корпус, используя чистую мягкую ветошь, произвести осмотр на предмет трещин и сколов;
  • металлической щеткой или наждачной бумагой зачистить клеммы аккумулятора, удалить окислившийся слой, и после этого промыть клеммысодовым раствором;
  • если аккумуляторная батарея обслуживаемая, нужно открутить верхние пробки и проверить наличие электролита(раствор должен покрывать пластины в банках), при недостаточном уровне долить дистиллированную воду;

После всех проделанных операций следует зарядить аккумулятор, используя специальное зарядное устройство.

Зарядка аккумулятора

Подготовка аккумулятора к зиме

Заряжать АКБ несложно: провода зарядного устройства подсоединяются к аккумулятору, и затем ЗУ включается в сеть 220 Вольт. Здесь важно не перепутать полярность, обычно на «заряднике» массовый (минусовой) провод – черный, а плюсовой – красного цвета. На многих современных зарядных устройствах предусмотрен предохранитель, и при неправильном подключении проводов он перегорает, но есть ЗУ и без предохранителей.  В любом случае подключение следует проводить правильно, это поможет избежать ненужных проблем.

Зарядку АКБ проводят в нежилом, хорошо проветриваемом помещении, заряжается батарея в среднем от 12 до 24 часов. Затем следует дать аккумулятору отстояться в течение одного часа, и ареометром проверить плотность электролита.

Замена аккумулятора

После зарядки плотность электролита в банках должна быть примерно одинаковая, для заряженной аккумуляторной батареи нормальным считается значение 1,27-1,29 г/см³ (прикомнатной температуре). Если плотность в одной из банок значительно ниже (например, 1,12 г/см³ и меньше), можно попробовать повторить процедуру зарядки, но когда аккумулятор все равно не заряжается, его следует поменять.

Также аккумуляторную батарею рекомендуется заменить перед зимой в том случае, если она прослужила более 4-5 лет. Пластины в банках могут осыпаться в любой момент, так как часто АКБ выходит из строя по истечении определенного времени.

Аккумулятор в Туле вы можете выбрать в любом из шести магазинов компании «Техком +», у нас большой выбор запчастей и расходных материалов. Мы рекомендуем к покупке аккумуляторы TyumenBatbear, батареи этой фирмы характеризуются:

  • невысокой ценой;
  • хорошим качеством изготовления;
  • долгим сроком службы.

Все АКБ тюменского производства оснащены удобной ручкой для переноски, требуют минимального обслуживания, устойчивы к глубоким разрядам.

Новости

Новинка грузовика от УАЗ, основной конкурент «Газели»

Новинка грузовика от УАЗ, основной конкурент «Газели»

Весной 2017 года Ульяновским автозаводом начнет выпускаться новый грузовик, масса...

Подробнее...
Увеличение ассортимента запчастей для иномарок

Увеличение ассортимента запчастей для иномарок

В магазинах по адресу Карла Маркса-54а и Скуратовская-124 продолжается увеличение...

Подробнее...