Отзывы и предложения
Статьи

Какие вас могут подстерегать сюрпризы на СТО?

У каждого автолюбителя наступает момент, когда его «железному коню» требуется ремонт....
Как выбрать автомобильный компрессор

Сегодня попробуем разобраться как выбрать автокомпрессор, проанализируем их типы и...
Главная » Новости » Новинка грузовика от УАЗ, основной конкурент «Газели»

Новинка грузовика от УАЗ, основной конкурент «Газели»

Весной 2017 года Ульяновским автозаводом начнет выпускаться новый грузовик, масса которого составит 3,5 тонны.

Основной интригой является то, что создать абсолютно новые модели коммерческого «семейства» изготовитель не в силах. На основании этого УАЗ будет развивать «Карго» (название бортовой модели «Патриот», который способен транспортировать груз массой около 725 кг).

Cемейство «Карго»

Алексей Володин, занимающий на протяжении 2015 года пост по осуществлению маркетинга и продаж в качестве заместителя генерального директора УАЗа, указал на то, что «ульяновцы» разрабатывают более тяжелый вариант грузовика. Полноценная модель впоследствии увеличиться до веса в 3,5 тонны, при этом масса груза, который способен будет перевозить автомобиль, повысится до 1,5 тонны.

Было указанно, что грузовик обретет улучшенную подвеску, а также усиленный задний мост. При этом необходимо увеличить размеры грузовой платформы на основании повышения колесной базы за счет установки новых лонжеронов, а не метода вваривания удлинителей.

С недавнего времени Володин обрел статус главы автопрома, а именно – должность директора Департамента, который занимается железнодорожным машиностроением и автомобильной промышленностью Минпромторга. Будущий чиновник уверяет, что автомобиль в конце 2016 года будет запущен в производство. Однако УАЗ немного опаздывает и не придерживается указанного периода изготовления. Сборка первых моделей этого автомобиля, который является непосредственным конкурентом всем известных «Газелей», состоится не ранее, чем весной наступившего года, предположительно в апреле – к его производству в данный момент подготавливается завод-изготовитель и поставщики деталей.

Для обеспечения грузовику требуемой маневренности будут модернизированы поворотные кулаки, которые впоследствии перейдут «Патриоту». Заволжский моторный завод будет осуществлять изготовление деталей для трансмиссии, а также производить новые элементы для моста!

Кроме того, улучшенная модель бензинового мотора под названием ЗМЗ – 409 будет изготовлена специально для «полуторки». В существующей модели «Патриот» мотор достигает 135 л. с, после предстоящего усовершенствования двигатель 409 станет мощнее, а также будет иметь усовершенствованную степень сжатия.

Линейку составят полноприводная и заднеприводная модификации, при этом на основе заднеприводной будет создана «лоукост – серия» - исполнение с максимальным удешевлением, основными показателями которого будут являться передняя маска, изготовленная из пластика без дополнительной покраски, и упрощенная (по правде говоря, весьма неэстетичная) оптика.

Недавно усовершенствованный «Карго» стоит порядка 760 тысяч рублей. Какая стоимость будет установлена «ульяновцами» на грузовик с вдвое увеличенной грузоподъемностью? Основываясь на различные источники информации, цена автомобиля, грузоподъемность которого составляет 1,5 тонны, будет в пределах 800-900 тысяч рублей.

Одной из доступных моделей является «Соболь», который в нынешнее время возможно приобрести за 730 тыс. рублей, при этом «Газель» стоит в пределах 850 тыс. рублей. Как стало известно, автомобиль «Газель» без особого усилия и последствий может перевозить значительно больше, чем обозначено в паспортных данных (1500 кг).

Кроме завышенной стоимости, грузовик может спугнуть потенциальных покупателей за счет того, что в новинке отсутствует экономичная дизельная версия (как стало известно, производителю пришлось отказаться от дизеля ЗМЗ по различным причинам, а импортные весьма дорогие). Возникшую проблему можно избежать за счет заводской модификации, которая работает на газу.

В любом случае машина будет выпущена. В пределах дорог Ульяновской области уже используются тестовые модели, а ЗМЗ модернизирует мощности, проводит испытание мотора и подводит к концу подготовку по изготовлению требуемых деталей для трансмиссии.