left
right
Слайд1
Слайд2
Слайд3
Слайд4
Слайд5
Отзывы и предложения
Статьи

Как увеличить ресурс амортизатора

На срок службы амортизатора влияет всё: от правильной установки до манеры вождения....
Запчасти для автомобилей BMW: аналоги или оригинальные

BMW – один из ведущих брендов немецкого автомобилестроения, качеству производства он...
Главная » Статьи » Как увеличить ресурс амортизатора

Неисправности амортизатора возникают из-за неправильной эксплуатации автомобиля. Как и другие узлы, работающие в напряженных условиях неритмичных нагрузок, амортизаторы вырабатывают свой ресурс при определенном пробеге и подлежат замене. Но чаще случается так, что не выдержав половины обещанного производителем срока, амортизатор начинает работать хуже, а это приводит к проблемам с управлением.

Почему амортизатор ломается раньше срока

Причины ухудшения работы — износ сальника штока, выработка поршня, повреждение корпуса, обрыв креплений. Для продления жизни амортизатора необходимо:

  • регулярно (каждые 20 000 км пробега) выполнять диагностику подвески;
  • после каждого ЧП, связанного с ударами о бордюр, въездом на скорости в большую выбоину, аварийным торможением и мелкими ДТП проверить ходовую;
  • регулярно проверять амортизаторы на наличие потеков;
  • вместе с амортизаторами менять отбойники и пыльники;
  • стараться не тормозить на ухабистой дороге и рытвинах, снижая скорость до заезда на проблемный участок.

Большинство моделей амортизаторов ремонту не подлежит. Хотя «народные умельцы» изобрели несколько способов реставрации узла. Ресурс таких восстановленных деталей невысокий, замена требуется чаще и расходы на монтаж/демонтаж, реставрацию становятся выше, чем стоимость покупки новых. Тем более что запчасти Шевроле и других марок автомобилей можно купить без проблем даже в оригинальном исполнении.

Секрет долговечности узла — в правильной установке и эксплуатации. Ресурс амортизаторов большинства хороших марок — не ниже 80 000 км пробега. Но на отечественных дорогах редко удается проехать больше 50 000, даже если не выезжать за черту города.

Но есть водители, у которых детали не выходят и такого срока. Почему? Дело в том, что амортизатор — только часть сложной системы подвески и не работает самостоятельно. Если на машине слишком слабые или сильные пружины, разбиты сайлентблоки, выработаны наконечники рулевых тяг или подшипники ступиц — это неизбежно сказывается на амортизаторе. Шток начинает ходить с отклонением от штатной траектории, сальник изнашивается по сторонам, удары на поршень деформируют его и т.д.

Старайтесь устанавливать на машину только штатные запчасти. Так называемая «спортивная» подвеска на серийном автомобиле приведет только к повреждению кузова и чрезмерной жесткости управления. Не забывайте подкачивать колёса. Давление в шинах должно быть в пределах от 2 до 2,5 бар. Спущенные могут привести к поломке амортизаторов и деталей подвески.

Новости

Новинка грузовика от УАЗ, основной конкурент «Газели»

Новинка грузовика от УАЗ, основной конкурент «Газели»

Весной 2017 года Ульяновским автозаводом начнет выпускаться новый грузовик, масса...

Подробнее...
Увеличение ассортимента запчастей для иномарок

Увеличение ассортимента запчастей для иномарок

В магазинах по адресу Карла Маркса-54а и Скуратовская-124 продолжается увеличение...

Подробнее...