Отзывы и предложения
Статьи

Какие вас могут подстерегать сюрпризы на СТО?

У каждого автолюбителя наступает момент, когда его «железному коню» требуется ремонт....
Как выбрать автомобильный компрессор

Сегодня попробуем разобраться как выбрать автокомпрессор, проанализируем их типы и...
Главная » Статьи » Интернет-магазин или розница?

Интернет-магазин или розница?

Сотовая связь и интернет преобразили мир намного больше, чем казалось самым «продвинутым» футурологам и фантастам еще десяток лет назад. Покупки посредством домашнего компьютера или смартфона уже никого не удивляют, системно убивая обычную торговлю. Но так ли удобно пользоваться исключительно интернет-торговлей, особенно при покупке столь важных и ответственных товаров, как запчасти к автомобилю? Попробуем сравнить все плюсы и минусы интернет-ресурсов и обычных розничных магазинов.

Преимущество интернет-магазинов заключается в меньшей стоимости товаров, поскольку запас продукции отсутствует, как и затраты на зарплату продавцов и аренду места для торговли.

Приобретая детали или заказывая запчасти в магазинах розничной сети, клиент защищен от неправильного выбора или ошибочного заказа, поскольку его обслуживает продавец-консультант. То есть, за любую ошибку при покупке отвечает магазин (что является дополнительной услугой, и за нее нужно платить). Большинство продукции в розничных магазинах имеется в наличии, доставки товаров не придется ожидать.

Предоплата в размере от 5 до 20% требуется лишь тогда, когда заказывается товар, который не подлежит возврату поставщику. Следовательно, очень редко это может выступать страховкой от отказа, являющейся при этом и дополнительной скидкой для обратного сбыта запчасти поставщику. Но согласно статистическим данным – это происходит в 5 из 100 случаев. Остальную продукцию беспроблемно возвращают поставщику. С этим приходится сложно в интернет-магазинах, продающих запчасти.

В значительной части интернет-магазины запчастей – это логисты, которые перепродают и доставляют товар из других магазинов или складов в собственные точки выдачи. За это они получают небольшие проценты.

Розничные магазины, где продаются запчасти – это собственные складские помещения с продукцией, размещенные в удобных локациях, с хорошей транспортной развязкой; продавцы, которые подбирают запчасти для покупателей, и логистическая деятельность. Учитывая эти затраты, вполне объяснимо превышенные цены товаров в розничных магазинах наравне со стоимостью продукции в интернет-магазинах.

Совет: если вы имеете опыт общения с автомобилем и компьютером, то интернет-магазин позволит сэкономить.

  1. Если на машине вы только ездите – лучше довериться специалистам. А за время, которое вы сэкономите, можно заработать деньги.

  2. В случае неуверенности в правильности выбора деталей, пусть риску подвергается продавец и магазин, в котором вы их покупаете. 

Новости

Новинка грузовика от УАЗ, основной конкурент «Газели»

Новинка грузовика от УАЗ, основной конкурент «Газели»

Весной 2017 года Ульяновским автозаводом начнет выпускаться новый грузовик, масса...

Подробнее...
Увеличение ассортимента запчастей для иномарок

Увеличение ассортимента запчастей для иномарок

В магазинах по адресу Карла Маркса-54а и Скуратовская-124 продолжается увеличение...

Подробнее...