left
right
Техком ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
АВТОЗАПЧАСТЕЙ
Отзывы и предложения
Статьи

12.07.2022

Как заменить лампу в фаре на Ладе Гранта

Фары Лада Гранта обеспечивают хорошую видимость дороги, информируют других участников...
31.03.2022

Как проверить моторное масло на Nissan

Начиная с 2020 года, компания «Ниссан» стала поставлять на мировой рынок оригинальные...
Главная » Статьи » Интернет-магазин или розница?
Слайд1

Интернет-магазин или розница?

Сотовая связь и интернет преобразили мир намного больше, чем казалось самым «продвинутым» футурологам и фантастам еще десяток лет назад. Покупки посредством домашнего компьютера или смартфона уже никого не удивляют, системно убивая обычную торговлю. Но так ли удобно пользоваться исключительно интернет-торговлей, особенно при покупке столь важных и ответственных товаров, как запчасти к автомобилю? Попробуем сравнить все плюсы и минусы интернет-ресурсов и обычных розничных магазинов.

Преимущество интернет-магазинов заключается в меньшей стоимости товаров, поскольку запас продукции отсутствует, как и затраты на зарплату продавцов и аренду места для торговли.

Приобретая детали или заказывая запчасти в магазинах розничной сети, клиент защищен от неправильного выбора или ошибочного заказа, поскольку его обслуживает продавец-консультант. То есть, за любую ошибку при покупке отвечает магазин (что является дополнительной услугой, и за нее нужно платить). Большинство продукции в розничных магазинах имеется в наличии, доставки товаров не придется ожидать.

Предоплата в размере от 5 до 20% требуется лишь тогда, когда заказывается товар, который не подлежит возврату поставщику. Следовательно, очень редко это может выступать страховкой от отказа, являющейся при этом и дополнительной скидкой для обратного сбыта запчасти поставщику. Но согласно статистическим данным – это происходит в 5 из 100 случаев. Остальную продукцию беспроблемно возвращают поставщику. С этим приходится сложно в интернет-магазинах, продающих запчасти.

В значительной части интернет-магазины запчастей – это логисты, которые перепродают и доставляют товар из других магазинов или складов в собственные точки выдачи. За это они получают небольшие проценты.

Розничные магазины, где продаются запчасти – это собственные складские помещения с продукцией, размещенные в удобных локациях, с хорошей транспортной развязкой; продавцы, которые подбирают запчасти для покупателей, и логистическая деятельность. Учитывая эти затраты, вполне объяснимо превышенные цены товаров в розничных магазинах наравне со стоимостью продукции в интернет-магазинах.

Совет: если вы имеете опыт общения с автомобилем и компьютером, то интернет-магазин позволит сэкономить.

  1. Если на машине вы только ездите – лучше довериться специалистам. А за время, которое вы сэкономите, можно заработать деньги.

  2. В случае неуверенности в правильности выбора деталей, пусть риску подвергается продавец и магазин, в котором вы их покупаете. 

Новости

Интернет-магазин запчастей «ТехКом+»

Интернет-магазин запчастей «ТехКом+»

Нужны запчасти для обслуживания автомобиля, но так, чтобы было недорого и с доставкой по...

Подробнее...
Как заряжать автомобильный аккумулятор и сколько времени это занимает?

Как заряжать автомобильный аккумулятор и сколько времени это занимает?

Предлагаем вместе рассмотреть, как заряжать автомобильную АКБ, и сколько в среднем...

Подробнее...