Отзывы и предложения
Статьи

Какие вас могут подстерегать сюрпризы на СТО?

У каждого автолюбителя наступает момент, когда его «железному коню» требуется ремонт....
Как выбрать автомобильный компрессор

Сегодня попробуем разобраться как выбрать автокомпрессор, проанализируем их типы и...
Главная » Статьи » Финальная доводка Лады Веста, ожидания и реальность

Финальная доводка Лады Веста, ожидания и реальность

При разработке LadaVesta приоритетным направлением были ходовые качества модели. И хоть общее строение традиционное для всего модельного ряда – передняя независимая подвеска МакФерсон, задняя упругая балка и т. д., нюансы кроются в компоновке узлов и агрегатов.

Появился новый подрамник, на который теперь монтируется рулевая рейка, силовой агрегат и некоторые узлы ходовой части. Такой метод сборки не только существенно упрощает производственный процесс, но и положительно влияет на комфорт и точность управления.

Изменения в конструкции коснулись и других элементов. К примеру: новые поворотные кулаки теперь обеспечивают увеличенный кастор, рычаги имеют L- образный тип, а стабилизатор поперечной устойчивости обзавелся отдельными удлиненными стойками.

Новый мотор Весты

З более серьезных доработок, задняя балка получила амортизаторы и разнесенные пружины. Прототип этого узла был взят со стандартов Renault-Nissan, но существенно переработан под отечественные особенности. А именно – расширена колея и подобраны другие настройки.

К сожалению, некоторые проекты так и остались на бумаге. Задумка размещения электроусилителя руля на рейке, натолкнулась на необходимость унифицировать производство, что и оставило усилитель на рулевом валу.

Барабанная тормозная система – это откровенно бюджетное решение. Впрочем, разработчики, ссылаясь на опыт эксплуатации таких систем в гражданских режимах, уверяют, что отличия по эффективности работы заметно не будет, лучшая защита от грязи сделает эксплуатацию узла более длительной.

А теперь главная новость. В отличие от предлагаемых сейчас трех 1,6 литровых двигателей, новый 1,8,на данный момент имеет 123 лошадиных силы. Это отечественный серийный силовой агрегат, который устанавливается на приоры тольяттинской фирмой «Супер-Авто». Разработчики обещают поднять мощность мотора до 125, а со временем и до 130 лошадиных сил.

Работы по модернизации двигателя будут продолжаться. Но, как высказался Бу Андерссон –президент «АвтоВАЗа», ставить на LadaVesta мотор мощностью более 150 сил – «нецелесообразно». Усиленный силовой агрегат планируют устанавливать на серийный гоночный вариант VestaSport, разработанный для отечественных соревнований. Его выход, руководство компании ожидает уже в следующем году.

Новости

Новинка грузовика от УАЗ, основной конкурент «Газели»

Новинка грузовика от УАЗ, основной конкурент «Газели»

Весной 2017 года Ульяновским автозаводом начнет выпускаться новый грузовик, масса...

Подробнее...
Увеличение ассортимента запчастей для иномарок

Увеличение ассортимента запчастей для иномарок

В магазинах по адресу Карла Маркса-54а и Скуратовская-124 продолжается увеличение...

Подробнее...