Отзывы и предложения
Статьи

Какие вас могут подстерегать сюрпризы на СТО?

У каждого автолюбителя наступает момент, когда его «железному коню» требуется ремонт....
Как выбрать автомобильный компрессор

Сегодня попробуем разобраться как выбрать автокомпрессор, проанализируем их типы и...
Главная » Статьи » Финальная доводка Лады Веста, ожидания и реальность

Финальная доводка Лады Веста, ожидания и реальность

При разработке LadaVesta приоритетным направлением были ходовые качества модели. И хоть общее строение традиционное для всего модельного ряда – передняя независимая подвеска МакФерсон, задняя упругая балка и т. д., нюансы кроются в компоновке узлов и агрегатов.

Появился новый подрамник, на который теперь монтируется рулевая рейка, силовой агрегат и некоторые узлы ходовой части. Такой метод сборки не только существенно упрощает производственный процесс, но и положительно влияет на комфорт и точность управления.

Изменения в конструкции коснулись и других элементов. К примеру: новые поворотные кулаки теперь обеспечивают увеличенный кастор, рычаги имеют L- образный тип, а стабилизатор поперечной устойчивости обзавелся отдельными удлиненными стойками.

Новый мотор Весты

З более серьезных доработок, задняя балка получила амортизаторы и разнесенные пружины. Прототип этого узла был взят со стандартов Renault-Nissan, но существенно переработан под отечественные особенности. А именно – расширена колея и подобраны другие настройки.

К сожалению, некоторые проекты так и остались на бумаге. Задумка размещения электроусилителя руля на рейке, натолкнулась на необходимость унифицировать производство, что и оставило усилитель на рулевом валу.

Барабанная тормозная система – это откровенно бюджетное решение. Впрочем, разработчики, ссылаясь на опыт эксплуатации таких систем в гражданских режимах, уверяют, что отличия по эффективности работы заметно не будет, лучшая защита от грязи сделает эксплуатацию узла более длительной.

А теперь главная новость. В отличие от предлагаемых сейчас трех 1,6 литровых двигателей, новый 1,8,на данный момент имеет 123 лошадиных силы. Это отечественный серийный силовой агрегат, который устанавливается на приоры тольяттинской фирмой «Супер-Авто». Разработчики обещают поднять мощность мотора до 125, а со временем и до 130 лошадиных сил.

Работы по модернизации двигателя будут продолжаться. Но, как высказался Бу Андерссон –президент «АвтоВАЗа», ставить на LadaVesta мотор мощностью более 150 сил – «нецелесообразно». Усиленный силовой агрегат планируют устанавливать на серийный гоночный вариант VestaSport, разработанный для отечественных соревнований. Его выход, руководство компании ожидает уже в следующем году.